СЕМИНАРЫ И КОНФЕРЕНЦИИ

СЕМИНАРЫ И КОНФЕРЕНЦИИ

На рис. За период гг. Ресурсов собственного производства недостаточно для обеспечения непрерывно Рис. В этой связи в рассматриваемый период импорт полимеров вырос в 2,65 раза и составил в г. Несмотря на высокие темпы развития спроса на полимерные материалы, Россия отстает от высокоразвитых стран по душевому потреблению полимеров табл. На современном этапе развития российский рынок полимеров находится под влиянием следующих факторов: США ,0 Западная Европа ,0 Япония ,0 Латинская Америка 26,0 Восточная Европа 25,0 Россия 37,0 Информационно-аналитический журнал тить отечественный рынок высококачественной конкурентоспособной продукцией с высокой инновационной составляющей; — дефицит полимерных материалов отечественных продуцентов способствует непрерывному росту импорта; — выживаемость отечественных производителей полимерных материалов достигается за счет роста цен при сложившемся дефиците продукции. В результате темпы роса производства пластмасс в период гг. В таблице 2 представлена оценка обеспечения спроса на отдельные виды полимеров в г.

Поиск участников по странам

Прошедший год был непростым. Главная новость: Совершенно новые возможности теперь получат наши авторы и партнеры — производители и экспортеры отечественной тароупаковочной продукции. Ведь журнал даже в печатном виде уже много лет получают и читают специалисты во многих странах Европы и Азии. Теперь же, благодаря Интернету, география его распространения значительно расширится.

В новом году редакция и эксперты журнала будут больше внимания уделять проблемам импортозамещения и экспорта тароупаковочной продукции, а также ее обращения в рамках Евразийского экономического союза ЕАЭС — анализу и научным исследованиям рынка упаковки.

Традиционно этот номер журнала начинается с аналитических обзоров подготовки кадров для работы в упаковочной индустрии.

Но, к сожалению, уже в году, то есть 80 лет назад! Интересно, что этими энтузиастами были, увы, не экономисты АПК, не чиновники департамента пищевой и перерабатывающей промышленности Минсельхоза РФ самого главного потребителя упаковочной продукции и не специалисты ТПП РФ, а рядовые журналисты, работающие в отраслевых изданиях. Журнал оказался востребованным рыночной экономикой. За 20 лет редакция пережила кризисы и гг.

К сожалению не упаковочная отрасль, зародившаяся в условиях перехода к рыночной экономике, помогала изданию журнала, а сам журнал помогал консолидации производителей упаковочной продукции и созданию новой отрасли отечественной экономики. Основные рубрики и темы журнала в г.: В тематический план в течение всего года могут быть внесены дополнения и изменения, соответствующие изменениям, происходящим на рынке упаковки, а также по другим объективным причинам.

Проблемы подготовки и проведения -го национального съезда производителей, поставщиков и потребителей тароупаковочной продукции, упаковочных материалов и технологий. Защита товаров от подделок и фальсификаций. Системы идентификации. Торговые марки. Презентация отечественных и зарубежных фирм - производителей и поставщиков упаковочных и фасовочных машин, оборудования и технологий, упаковочной продукции. Экспоненты крупным планом.

Лучшую оценку этому рынку уже дали эксперты различных консалтинговых и маркетинговых компаний. Высока ли конкуренция В2В изданий в данной отрасли? Крайне низка. По результатам ряда опросов стало очевидно, что на рынке нет не только лидирующего издания, но даже нескольких журналов, которые были бы полезны и интересны операторам рынка.

Russian analytic magazine of the packaging industry. АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ УПАКОВОЧНОЙ ИНДУСТРИИ ANALYTIC MAGAZINE OF увеличится, а значит, среднему и мелкому оптовому бизнесу придется еще сложнее.

На страницах журнала ученые и практики дают советы в разных областях сельскохозяйственного производства. Постоянные рубрики журнала: Рубрику Дом. Здоровье приятно почитать на досуге. Читателями издания являются руководители сельхозпредприятий, зоотехники, агрономы, инженеры, фермеры, студенты, преподаватели аграрных учебных заведений. Украина, , Черкасская обл.

Умань, ул. Несомненные преимущества: Все о безопасное выполнение работ в животноводстве и растениеводстве. Ветеринария Украина, г. Киев, ул.

Кто занимается наукой упаковки в России?

Упаковка — комплекс защитных мер и материальных средств по подготовке продукции промышленного и сельскохозяйственного производства к транспортированию и хранению, для обеспечения ее максимальной сохранности и придания транспортабельного состояния. Тара — основной элемент упаковки, изделие для размещения продукции. Вспомогательное упаковочное средство — элемент упаковки в виде бумажной обертки, стружки, прокладок, вкладышей, пленочных чехлов, обвязочного шпагата, ленты и т.

Масса упаковки — масса тары и вспомогательных упаковочных средств в единице упаковки.

Причем именно в упаковочной индустрии, относящейся к категории «бизнес для сетью Интернет именно корпоративным сайтам упаковочной отрасли. . в этом контексте аналитической работой в развивающейся стране Авторская версия статьи опубликованной в журнале Паккографф

Не являясь самодостаточным товаром народного потребления, она тем не менее требуется практически любому предпринимателю, желающему наладить массовый сбыт своей продукции. Тенденция такова, что все меньше продуктов продается в розлив и на развес и все больше товаров обретают уникальные свойства, сообщить о которых производитель может именно через упаковку. Такой элемент, как упаковка товаров, отражает уровень и особенности цивилизационного развития: С точки зрения маркетинга в тот момент, когда потенциальный покупатель бросает взгляд на товар, происходит акт общения, в процессе которого человеку через упаковку сообщается: Кроме того, упаковка призвана вызывать положительные эмоции, позитивное отношение к товару, настраивать на покупку.

Цвета должны гармонично сочетаться и радовать глаз, а для того, чтобы изделие было приятно взять в руку, не только его собственная форма, но и форма упаковки должна быть эргономичной. Так эмоции, вызываемые упаковкой, переносятся потребителями на физическое восприятие продукта.

Предприятия - СМИ

Журнал посвящен вопросам производства, технологии и использования биотоплива и биоэнергии, а также вопросам утилизации отходов лесного комплекса и сельского хозяйства. Сегодня является самым авторитетным изданием, посвященным биоэнергетической и биотопливной отрасле. В процессе подготовки номеров редакционная коллегия каждый раз стремится к тому, чтобы сделать журнал интересным и актуальным для заинтересованных читателей.

Уникальная подборка различных компаний международной бумажной промышленности охватывает поставщиков сырья, производителей а также поставляющую промышленность и дает возможность установить все необходимые деловые отношения. Крупнейший и наиболее влиятельный европейский торговый журнал, освещающий европейских производителей целлюлозы и бумаги, поставщиков и их международную деятельность, уделяющий внимание новым технологиям, будущим тенденциям и развивающимся рынкам.

и упаковочным машинам (VDMA); Министерством экономики Нидерландов Всемирной федерации выставочной индустрии UFI; Выставочной MU_x FoodUA_x Информационно аналитический журнал БРУТТО.

Твитнуть Самая престижная европейская награда за картонную упаковку уже двадцать лет доказывает, что будущее — за картоном. На гала-мероприятии, подводившем 21 сентября года в Зальцбурге итоги международного конкурса , победителем года стала коробка от . Минимализм, строгая симметрия и необычный диагональный разрез вызывает любопытство, а естественный баланс и надёжно закрепленный внутри флакон не позволяет сказать, что дизайн здесь преобладает над практичностью.

Все элементы прекрасно работают, цветовая гамма привлекает внимание, но не выглядит излишне броской, открывать упаковку интересно и удобно — однозначный победитель. Инновационная упаковка для лекарств от лишает производителей необходимости создавать дополнительные транспортировочные конструкции. На упаковке есть специальное место, где можно отметить наименование средства в ней ещё на стадии конвейерной сборки.

Выставка 2020: Новые возможности российского рынка и открытие второй деловой площадки

Интернет и - - . Интернет — активно развивающаяся рекламная и бизнес среда. По сравнению с традиционными масс-медиа ресурсами она обладает рядом важных преимуществ. В первую очередь это, конечно, возможность обращения к точно сфокусированной аудитории, заинтересованной именно в предлагаемом продукте. Посетитель сайта изначально мотивирован на получение более подробной информации, чем, скажем пассивный зритель телеканала.

Помимо совместных предприятий в упаковочную отрасль направляют свои Бизнесмены, естественно, закладывают эти сборы в цену, а заказчик.

Подробности Опубликовано Традиционно этот номер журнала начинается с аналитических обзоров ведущих сегментов рынка упаковки. Эксперты журнала не раз утверждали, что эта дискуссия была инициирована недобросовестными конкурентами и подхвачена малограмотными в отношении упаковки чиновниками и журналистами. Специалистами Высшей школы государственного администрирования при МГУ им. Но главная и наиболее актуальная тема этого номера — проблемы подготовки кадров для работы в упаковочной индустрии.

Автор статьи, в частности, утверждает, что работа студентов на профильных отраслевых выставках, - должна стать неотъемлимой частью учебного процесса. В ходе этой встречи были обсуждены актуальные вопросы, связанные с подготовкой кадров для упаковочной индустрии.

ЭКОУПАКОВКА: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ И РОЛЬ ДИЗАЙНА В ЕЕ РЕШЕНИИ

Размещение непереработанных опасных отходов на свалках и полигонах, захоронения в земле и морских глубинах не может быть надёжным способом нейтрализации их воздействия на окружающую среду. По информации различных экологических служб, только в Европе ежегодно производится несколько миллионов тонн различной упаковки. Особенно проблематичен рециклинг полимерных отходов, так как они отходы чаще всего представляют собой композиционные материалы, а производство качественных изделий из вторичного полимера возможно из чистых материалов например, бутылки, некоторые плёнки, некоторые виды профиля.

Журнал раскрывает актуальные темы в сфере гофроиндустрии, и гофротаре/упаковке; интервью и аналитические исследования экспертов.

Помогите найти поставщика упаковки из шпона, для фасовки овощей и фруктов, в России. Уважаемые коллеги из ООО"Орбита", по поводу шпона для фасовки овощей и фруктов рекомендуем обратиться на ближайший завод по производству фанеры. Надеемся они вам помогут. Статья о совершенно необычном Доме-музее, созданном ею в г. К большому сожалению, судьба этого прекрасного дома в настоящий момент находиться под угрозой, в связи с тем, что данное здание принадлежит муниципалитету и включено в план реализации городского имущества.

То есть, проще говоря, Ариадну вместе с ее коллекцией выставляют на улицу. Обращения в администрацию о культурной и художественной ценности данного музея полностью игнорируются. Ариадна просит обратиться в редакцию, эксперты которой по достоинству оценили эту уникальную коллекцию. Если Вы или кто-то из Ваших коллег имеют возможность помочь в сохранении музея, Ответ:

Игорь Смиренный: «Юридически упаковочной отрасли в РФ не существует»

В году, в связи с реконструкцией Политехнического музея, основная экспозиция Музея была временно закрыта. Фонды Музея упаковки Музей располагает богатейшими коллекциями уникальных образцов тароупаковочной и этикеточной продукции, архивными материалами по истории упаковочной промышленности России — ХХ веков. Эти коллекции представляют огромный интерес для современных предпринимателей, маркетологов, специалистов, дизайнеров, ученых, работающих в сфере производства и потребления упаковочной продукции, преподавателей и студентов профильных специальностей и специализаций.

Дисциплина «Товароведение упаковочных материалов» относится к циклу .. Аналитический журнал упаковочной индустрии для бизнесменов.

В нынешнем году сменила площадку - новое место проведения позволило экспонентам продемонстрировать свою продукцию максимальному количеству посетителей и придало новый импульс развитию выставки. Впервые в этом году получил официальную поддержку департамента лесной и легкой промышленности Министерства промышленности и торговли РФ, департамента торговли и услуг и департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы.

Традиционно выставка прошла под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и Московской торгово-промышленной палаты, а также при поддержке многолетних партнеров : На общей площади 25 тысяч кв. Выставка продемонстрировала все сегменты отрасли: Впервые в этом году для удобства посетителей и более структурированного представления экспозиции выставка была сегментирована на пять секций: Секторизация — это общепринятая мировая практика, и такие масштабные проекты, как , безусловно нуждаются в сегментации для более целевого просмотра экспозиции.

По данным статистического отчета , наиболее популярными у посетителей оказались тематические разделы: Здесь хотелось бы отметить, что выставка выявила высокий спрос на компактное и недорогое полуавтоматическое оборудование, которое идеально подходит для нужд малых предприятий. Компания представила ключевую продукцию своего ассортиментного ряда металлизированных материалов - этикеточную бумага, бумагу с повышенной плотностью и глянцем, с твист-эффектом, металлизированную и дизайнерскую бумагу, картон прямой металлизации.

Сразу два новых масштабных мероприятия было включено в деловую программу в этом году:

Упаковка бизнеса


Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!